Дай Пепс, на счастье лапу мне

Дай Пепс, на счастье лапу мне
Что можешь про себя сказать народу?
Зачем на фотке держишь на ремне
Ты эту человеческую морду?
(Вот и туда же видно Этельзон
На фотке с волосатым пухлым дядькой)

Да, жаль страну, почти не стало зон
Чтоб сторожить и очень грозно гавкать.

Ты уважаемый, конечно поводырь
Но страх, но страх, куда исчез в народе?
Ведь так дождаться можно и беды
Когда такой как ты без дела вроде.

Художник музыкант или поэт
По зонам пред тобой бы трепетали.
Один твой взгляд и плюс им пару лет.
Тебе ошейник и звенящие медали?

И вот тебя – охрану лагерей
До рифм опустили демократы
Как цепь – свобода для поводырей…

А в снах охрана, клетки и солдаты.
И свое место вспомнили ЗэКа
Дрожат в испуге под собачьим взглядом
Ты не теряй надежду, Пепс, пока
А вдруг все это снова будет надо?

(для авторов стихиры?
Этот стих является ответом, но на какой стих и какого автора не скажу. Догодайтесь.)

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2003
Свидетельство о публикации №103021800143

Рецензии на стихире:

ходить далеко не надо, догадалась.
С уважением, Тамара

Тамара Каменская 14.03.2003 15:08

Спасибо Тамара. Не виноватый я, он сам пришел. :)
С уважением

Ростовцев Сергей 15.03.2003 07:22

Не следует везде искать врагов —
Вы этим так на Сталина похожи!
А Пепс так молод! И к борьбе готов,
И поумнеет он когда-нибудь, быт может.

Татьяна

Богданова Т.В. 26.02.2003 14:19

Я тоже очень надеюсь, что Пепс поумнеет. Мало того я даже надеюсь, что он уже поумнел. Социализм и Великая Россия – не совместимы. Правда, должен Вам сказать, что социализм не совместим с величием любой страны. На Сталина я непохож. Я для него не переносимым. Я родился в канун еврейского праздника Ханука, а Сталин сумел дожить только до следующего Пурима (пур — жребий) (тоже еврейский праздник). Моим рождением был брошен жребий Сталина. Жалкий жребий убиваемого подельниками убийцы.
Спасибо.

Ростовцев Сергей 01.03.2003 08:52

Простите, но опять вмешаюсь:
Вы говорите, что социализм не совместим с величием державы, но Китай- прямое доказательство обратному! За ним будущее и ни какая дермократическая страна ему и в пупок не дышит(если вы спросите у любого человека имеющего, хотябы среднее экономическое образование, он это подтвердит). Союз по статистике за те годы делил первое место по прмышленности в целом и по ВВП с Америкой(и это опять же всем известная истина). Интересно, что вы можете поставить в противовес этому…
А для Сталина, хочу вас успокоить, вы никогда не были непереносимы потому, что он и не слышал о вашем существовании. Зачем вы приплетаете его к еврейским праздникам- для меня по прежнему остаётся загадкой… Кстати во время Сталина большинство евреев были спасены от фашистов, именно Красой Армией.
У вас очень БОЛЬШОЕ САМОМНЕНИЕ, ибо вашим рождением жребий был брошен «матушке природе», да и то врятли. Вы не могли бы ответить на последний вопрос: «Почему евреи так ненавидят Россия и всё что с ней связано?»

Лютинский Алексей 02.03.2003 20:24

«евреи так ненавидят Россия» — Понимаете Пепс, для нормального человека обобщение евреи ненавидят, или цыгане любят, или русские верят, звучит каким-то постыдным признанием. Я Сергей Ростовцев Россию люблю. Люблю, конечно, это не то слово. Вы его поймете так а я иначе, но я желаю России, чтоб на ее улицах не было нищих, но не потому что их убивают. Я желаю России, чтоб ее граждане мечтали не удрать, а вернутся. Я желаю России, чтоб ее лекарства искали во всем мире все больные и несчастные, и находили. Я желаю России, чтоб ее ученые открывали великие тайны науки первыми, в своих богатых возможностями лабораториях. Я желаю России, чтоб ее воздух, реки леса поля и горы, ее моря были чисты и полны своими живыми сокровищами…
Я еще многое желаю, но при этом мне как-то в голову не пришло бы указывать национальности нищих или ученых (читайте выше).
Теперь Китай. Что-то я не слышал, что бы Китай отбивался от миллионов русских, или французов, или евреев, или татар желающих там поселится из экономических соображений. А в России по-моему есть проблема с желающими переселится в нее китайцами. Но Китай, авторитарное, а не социалистическое государство. Китайский социализм давно помер.
США перестала «цацкаться» с СССР, когда была получена статистика и весь годовой национальный доход (большей, чем США страны) составлял менее ПЯТИ% нац. дохода США.
«Сталин» — прочтите наконец Виктора Суворова. Сначала сталин создал гитлеровскую Германию поручив ей уничтожение евреев, а потом когда выяснилось, что гитлер с этой задачей не справился, решил за нее взяться сам. Когда умер сталин, на станциях были готовы скотные эшелоны для перевозки евреев в Сибирь. 70% рассчитывали «оставить» по дороге. Но жребий был брошен и смерть выпала палачу.
Я совсем не хочу обидеть Вас Пепс, но мне очень необходимо, чтоб те взгляды, которые Вы высказываете, презирались бы любым честным человеком вне зависимости от его национальности или вероисповедания.

Ростовцев Сергей 03.03.2003 03:37

Сергей, я сначала внимательно изучу Вашу дискуссию с Пепсом, а потом напишу что-то в ответ Вам обоим.
Татьяна

Богданова Т.В. 03.03.2003 11:15

Я отвечу и на это:
Говоря о евреях и о их ненавмсти(у меня есть 2 знакомых, один из них- хороший друг), я имел ввиду то, что говорили они, их не учили с рождения нас ненавидеть, но советовали не доверять. Большинство из них невзлюбили нас со времён Союза, когда большинству ихних представителей отрезали дорогу к власти в нашей стране… Другое дело сейчас- они правят нашей страной(в большинстве своём).
Сталин помогал Германии не для борьбы с евреями, а потому, что считал её союзником. Никто не собирался заселять ими Себирь(Вы наверно путаете с Чеченцами), и растрел евреев не был целью Сталина. Напротив их спасали в те годы от фашистов(практически вынимая из печей), зачем он бы делал это если бы желал их гибели.
В Китае офицальный строй «социал-демократический». А не едуд туда потому, что чтобы там жить- нужно работать, что мало приветствуется нашими западными «братьями». Там не так легко купить гражданство, как у нас или в Штатах. Там до сих пор осталась смертная казнь и любой «вор» подумает трижды, прежде чем упаковывать чемоданы. А к нам стекаются те, кто хочет пограбить остатки нашей страны, продавать наркотики, заниматься проституцией или заняться ещё какой-нибуть «законной» деятельностью.
Я не нацист, я просто хочу, чтобы в русской стране было русское правительство, чтобы наши дети смотрели русские мультики и сказки, и чтобы у нас была наша культура…
Единственная нация, которую я ненавижу- это американци. А Единственная религия которая мне не приятна, это долларопоклонение.

Лютинский Алексей 03.03.2003 21:34

Во первых на счет Сибири. Я это не понаслышке знаю, к сожалению. В этих скотных выгонах я лично должен был помирать, родители заранее предприняли меры предосторожности, но слава богу не понадобилось. Неужели о деле врачей Вы ничего не читали? Долларапоклонение мне тоже неприятно. Американцы это не нация. Я Вот бывает ненавижу взгляды, обычаи и убеждения, но что бы я считал что какая-то нация лучше или хуже… Не конечно есть общие свойства. Цвет кожи, глаз, строение зубов… Но это не национальные, а расовые, видовые свойства. Устройство мыслей к национальным особенностям не относится. Вот я очень уважаю великую русскую культуру, но хамов и дураков везде хватает. Хамство и глупость даже от цвета кожи не зависят.
В Китае уже давно частная собственность и частный бизнес.

Ростовцев Сергей 03.03.2003 23:45

Господа, я Вам желаю всяческого добра! Каждый из Вас прав по-своему. Один помнит больше злого, другой — больше хорошего. Но давайте больше не творить зла!

Каждый должен строить Божье царство в своей душе. И возлюбить врага своего, чтобы больше не лились реки крови.

Желаю Вам всех благ! Возлюбите врага своего! Господа Ростовцев и Пепс, возлюбите друг друга!

Я буду молиться за Вас.

С уважением,
Татьяна

Богданова Т.В. 04.03.2003 11:59

Таня! Пепс мне не враг, по крайней мере пока. Но возлюбить врага своего, так это смотря какого. Если на одну должность претендуем – это одно, а если он с заточкой ко мне пришел так от нее и погибнет. На том стоит стояла и стоять будет моя религия.
Не могу я возлюбить господина Пепса, по причине одинаковости нашего пола, но общий язык искать надо.

Ростовцев Сергей 04.03.2003 15:43 З

Сергей, я рада, что Вы настроены не совсем непримиримо…
С уважением,
Татьяна

Богданова Т.В. 05.03.2003 14:55

Предлагаю общий компромис: Вы не будите писать плохие вещи о мёртвых людях той эпохи, я соответственно- приставать со своими доводами…

Лютинский Алексей 05.03.2003 21:41

Сталинцам

Ростовцев Сергей 06.03.2003 01:03

Я понимаю ваше горе Сергей: как же кто-то может думать иначе ? Это провокация какая-то !
Вы сами себя разоблачили, если кто-то не сходится с вами во мнении, то он цетирую вас: «…фантазер, то ли фашист начинающий..», спасибо и за пожелание, цитата: «…пусть Пепс будет доброй собакой и играет с детьми… «, а это вы кажется ставите мне в упрёк: «Пусть даже стихи пишет о любви и радости дыть индивидуальностью, а не ходить в стае или стаде» и «Он рецензии регулярно читает», ну ладно обо всём по порядку:
Вопервых меня сильно поразила ваша неготовность к диалогу, вы стараетесь и здесь «наворить» себе поклонников и читателей, публикуя свои ответы- отдельными стихами, но это пустяки…
Вы говорите, с такой миной, что я читаю реци, что я вас до сих пор не могу понять… Да, я их всегда читаю: мне всегда интересно мнение других и их ответы на мои высказывания, разве не для этого создан сайт ? Но вас я не в коем случае, не пытаюсь заставить их читать, зачем это вам, это же не ваше мнение…
Вы упрекнули меня в стадном чувстве, хотя мне кажется это ваш образ мысли(не примите это как распространённый ответ «Сам дурак»):
Интересно, где же моё стадо, защищающее былую Родину ? По-мойму, наоборот сейчас модно думать как вы, обливая грязью всё былое, пытаясь очернить свою историю… Разве не так ? Может вы покажите мне это стадо авторов или просто перечислети их, тем самым оказав огромную услугу.
А в остальном, мой ответ уже давно находится там где мы начали эту дискусию, и ответ на которую вы пишите как стихи:
Мы рождены в стране «Советов»,
В стране мечтаний и идей,
В стране величиства людей,
В стране свободы и запретов…

Но Родины сейчас не стало:
Её разрезали, сгноив
Мечты прекрасной одеяло,
Свободу цепью заменив.

Разрушив дружбы тот притон,
Что в старом гимне сладко пелось.
Убийцам подарили трон:
И жизнь иная завертелась…

Железный занавес упал
И к нам со всех концов планеты,
Разврат с наркотиком попал:
Смотри ! Хватай ! Готовь монеты !

Народ наш так разбогател,
Что подсчитать и невозможно…
Он получил всё что хотел,
Всё, что купить за доллар можно…
Вы так хорошо зашифровали моё ник, что наверно, если бы не счастливая случайность, никто и никогда не догадался бы про то, кто я(…что только «подняло» вас в моих глазах лишний раз). Но мне скрывать нечего и кто хочет пусть читает, кто хочет пусть критикует или наоборот, меня это не страшит и я с удовольствием прочту их мнения и попытаюсь ответить или просто объяснить свою точку зрения.

Лютинский Алексей 23.02.2003 00:30 •

Родина не может быть «былой». Вы знаете у меня есть товарищ (надеюсь что он также считает) Алексей Гуськов (http://www.stihi.ru/author.html?castro). Он, как бы это выразится, иногда думает на те же темы что и Вы. Мы с ним яростно спорим… Но. Вы обратили внимание, я написал ДУМАЕТ. Я надеюсь придет время, когда те штампы которые сидят у Вас в голове вы начнете обдумывать и не станете палачом. Голова дана человеку чтобы думать, а не только для того чтобы в нее есть.
Рекомендую Вам для прочтения Виктора Суворова (это псевдоним Владимира Резуна). Одна моя очень хорошая знакомая по сайту Яна Набатова (http://www.stihi.ru/author.html?Nabatowa) считает его гением. Я считаю Суворова, более талантливым единомышленником автора этих строк.
Дарю Вам ссылку http://lib.ru/WSUWOROW/
Успехов, здоровья и понимания, что Родина «былой» не бывает.

Ростовцев Сергей 23.02.2003 01:07

P.S. Противоположности сходятся. Зайдите еще к Мише Этельзону (http://www.stihi.ru/author.html?mikezon)и почитайте его дифирамбы американскому флагу (который почему-то в этот момент в нем). Может Вы с ним договоритесь какую из родин любить.

Ростовцев Сергей 23.02.2003 01:21

Спасибо за ссылки, обязательно ознакомлюсь.
Я не считаю, что то во что я верю и то, как я это делаю- штампы. Штампы появляются у людей, много смотрящих телевизор или слышавших о чём-то и удавлитворивших на этом своё любопытство. А как раз по телеку, я уже давно не слышал задушевных речей в адресс социализма.
Что касается Миши Этельзона, то имев с ним неприятный разговор, я закончил на этом наше знакомства. И мы оба расстались очень не довольными друг другом(в чём вы можете убедится из вашей ссылки).
Могу так же поделится ссылками:
Сергей С
http://www.stihi.ru/2003/02/21-639
Бакушин Н.В
http://www.stihi.ru/2003/02/17-720
Богданова Т.В
http://www.stihi.ru/2002/07/05-502
Не знаю почему, но я всё же верю, что вы раньше измените своё мнение. У вас растёт дочка и скоро она повзрослеет, и вы поймёте приемущество закона над бесзаконием… Сравните былые идеалы и нынешние. Столкнётесь с нынешнем отношением к родителям… Дай бог её это не каснётся, но я думаю вы всё равно сможете лучше сравнить приемущества и недостатки и поменять мнение, в другую сторону(поменять- не значит проиграть, это значит обновить, а с каждым обнолением человек становиться умней, не поймите меня буквально).
А Родина это то, что сейчас называют СНГ, но это как раз-таки штамп(политика), а славяне, как были так и останутся братьями, несмотря ни на что…

Лютинский Алексей 23.02.2003 03:13
Ходил по Вашим ссылкам
Поэзии там нет.
http://www.stihi.ru/2002/11/19-437 — это Гуськов.
Тут она есть. Но это все о другом.
Вы на главное не отвечаете. Попробую образом до Вас достучаться.
Вот представьте взялся проводник десятерых вести в какое-то селение. Завел их в болото и восемь в том болоте да и сам проводник – утопли. Теперь двое оставшихся (я и Вы) спорят. Вы говорите какой был прямой и быстрый этот путь и какие сволочи те кто его загородил, а я пытаюсь Вам предложить о качестве пути спросить у утопших. Понятна модель? То что мы с Вами выжили не говорит ни о чем кроме того, что нам повезло. Вы к стати знаете за что сталин невзлюбил Мандельштама?
Тот беспредел, который сейчас в России, мне конечно тоже не нравится. А кому он нравится? Я думаю, что это потому что всех партработников не расстреляли, а имущество у них и их детей не конфисковали. Если бы в начале новой России на столбах висели бы воры и мерзавцы, то новые казнокрады были бы не такими усердными. Восемьдесят с лишним лет Россию грабят. Были бы Вы монархистом, я бы Вас сюда
http://rostovtsev.info/demokraticheskaya-monarxiya/
направил.

Ростовцев Сергей 23.02.2003 09:35

Все ваши ссылки изучил вчера, только к Суворову не успел заглянуть. Гуськов же мне понравился своим открытым мнением, там же я отметился и дал ссылку на спор, возникший у нас с одним из авторов(по тематическому принципу).
Если честно мне не понятно почему вам не понравились те авторы, но это дело вкуса(хотя я был в восторге от их произведений).
Я понял, что мы действительно как-то не понимаем друг друга и попробую проще объяснить свою позицию: Я не говорю, что социализм был безгрешен, был идеален и, что это единственный верный путь, нет. Я говорю о том, что если меняют строй на демократию, не обязательно «крамсать» при этом страну(из 1 делая несомостоятельные десятки). Ведь если к власти сейчас придут монархисты или комунисты, они же не будут делить Россию на Московию и Питербургию… Я говорю о том, что руша железный занавес, надо было оставить немного цензуры для молодёжи. О том, что «свобода» не подразумевает под собой, свободу власти от народа. Всё хорошо только в меру.
А моя настольоия связана с тем, что взвесив для себя все + и — , я всё-таки думаю, что Союз является скорей положительным нежели нынешняя Россия.
К монархистам я себя пока не отношу, но мой друг является «фанатом этой темы», так что спасибо за ссылку. Хотя исли бы царь с поправкой на нынешнее время мог вытянуть страну из петли, я бы стал монархистом…
А вот собственно ссылка на тот спор :
http://www.stihi.ru/2003/01/31-476

Лютинский Алексей 23.02.2003 13:38 Заявить о нарушении правил
Господин Ростовцев!
Кстати о Вашем «кумире», так называемом «Суворове».
Как Вы думаете, что сделал бы Александр Васильевич Суворов, если бы узнал, что кто-то так беззастенчиво пользуется его великой фамилией?
Зная темперамента великого генералиссимуса Суворова, нетрудно себе представить его мнение об этом и результат его действий.
Додумайте сами.
Татьяна Богданова

Богданова Т.В. 27.02.2003 15:09

Александр Васильевич Суворов, Таня, был великим полководцем. Но к его несчастью теперь (через век другой) его будут вспоминать, как тоже Суворова, однофамильца великого писателя с псевдонимом «Виктор Суворов». Владимир Резун не опозорил, а прославил почти забытую и изрядно потускневшую в глазах современников фамилию. Я думаю, Александр Васильевич Суворов, смахнув набежавшую слезу умиления (других не имел), поблагодарил бы писателя, что не дал забыть о старике и фамилию не опозорил.

Ростовцев Сергей 01.03.2003 08:53

Сергей,
Ознакомился с творчеством Пепса, ну знаете, особых эмоций не вызвал он у меня. Действительно, молодой и глупый.
Не понимает о чем тоскует. Вы думаете он Вас услышит? Наверно не сейчас, для этого повзрослеть немного надо.

P.S.
Пошел по Вашей ссылке на израильский сайт, действительно интересная дискуссия. Многое из того что Вы там говорите я для себя понял только совсем недавно.
Я думаю о рифме, размере, прочих технических премудростях как
о рыболовных снастях. С их помощью поэт выуживает из себя интересные мысли.

Александр Кравченко 22.02.2003 22:38

Спасибо Александр!
Пепс молодой и глупый – это ладно. Это сегодня. А что будет завтра? Если он не поймет что его позиция просто срам. Что более стыдного нет чем иметь такие взгляды. Ведь все проходят мимо – видя, что глупый. Но он то думает, что такая позиция вполне легитимна. Кто-то же ему должен сказать про расстегнутую ширинку. Иначе мода возникнет так ходить.
А насчет рифм мне просто повезло и возможно незаслуженно. По «протекции советских кухонь» хорошие учитель учил. Да видать не в коня корм, а может и в коня…
С уважением Сергей.

Ростовцев Сергей 23.02.2003 00:42

Ростовцеву

«Наконец он (Reft) выбрал себе достойный псевдоним (решили, что этот псевдоним достаточное наказание)…»
___________________________________________________________

Это чукча-то — «наказание»???

Чукча — это Гражданин Российской Федерации, Сергей Юрьевич, в отличии от тебя…

Напомню тебе, что «Российская Федерация» — это демократическая страна, где не вырезали индейцев и никогда не было ни инквизиции, ни еврейских погромов.

Граждане этой страны, в том числе и чукчи, вынимали ваших соотечественников из печек «холокоста»…
Не вижу благодарности, Сергей Юрьевич…

Чукча Кучерявый 22.02.2003 17:52 •

Да, фашисты не зря ненавидели евреев. Фашисты точно знали, какая нация ни когда больше не будет рабами.
Чукча это конечно не оскорбление. Но согласитесь немного смешно прямоволосого еврея назвать кучерявым чукчей (особенно, когда он сам такое выдумал).
И маленькая неточность. Чукчи (в том числе) не вынимали, а спасли от печей Холокоста своих сограждан. Я благодарен всем солдатам той войны, не зависимо от национальности и места проживания.

Я поздравляю вас с праздником дорогие ветераны и низкий вам поклон за то, что вы своей кровью остановили коричневую заразу. Вечная память и благословение погибшим.

Ростовцев Сергей 23.02.2003 00:30

Сергей Юрич, ну, не надо… не надо столь пафосно. Наци и геноцид славян проводили…

Все гораздо проще. Не надо фантазировать. Вы же взрослый дядя…

Чукча Кучерявый 23.02.2003 15:55

Н-да…
нет, не угадаю…. ничего, хоть отдалённо напоминающего, не читала…

От последней строчки меня просто перевернуло… представила, что всё может вернутся. Нет, пусть Пепс будет доброй собакой и играет с детьми…

Удачи!

Алиса 21.02.2003 08:16

Подписываюсь – пусть Пепс будет доброй собакой и играет с детьми. Пусть даже стихи пишет о любви и радости дыть индивидуальностью, а не ходить в стае или стаде (это я, Алиса, для него написал. Он рецензии регулярно читает).
Спасибо Вам, милая госпожа Алиса.

Ростовцев Сергей 22.02.2003 01:18

Прочитала про глагольные «рифмы», сначала обиделась почти до слез, но потом почитала Вас, и поняла, что вообще пришла зря. Очень понравилось все, комплекс неполноценности развился жуткий. Так что пошла искать Delete.Каждому — свое.

Враги мои, я вас прощаю,
Хоть в мир иной не собираюсь;
Хоть никуда не уезжаю,
Хоть с вами вовсе не прощаюсь.
Прощаю вам я все обиды,
И все бессчетные подножки.
На вас сержусь я лишь для вида,
И брови хмурю понарошку.
Я вас прощаю – вы ведь люди,
И не травить себе подобных
Для вас неизмеримо трудно,
Неловко, странно, неудобно…
А я – из вашей же породы,
И лишь немножечко другая:
Сводить со всеми вами счеты —
Себе дороже. Полагаю,
Что нужно счет вести успехам,
Что думать о друзьях приятней.
А вам – почти забытым вехам —
Чем мстить, прощать куда приятней!

Впрочем, это не я и не Вам. Все равно рецензии Вы не читаете. Простите…
«Мадам» (так Вы меня назвали?)

Эля Бала 21.02.2003 02:00

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *