Гуш Катиф

Гуш Катиф, Гуш Катиф
Словно колокол гудит

Как набатом колокольным,
Как украинский погром.
И в висках мне очень больно
Что потом?
Потом…потом….

Гуш Катиф, Гуш Катиф
Мои боли разбудил

Там дома – дворцы из сказок
Там сады и цветники
Посреди пустынь — оазис
Счастье посреди тоски

Гуш Катиф, Гуш Катиф
Так прекрасен,
Так красив

Гуш Катиф, Гуш Катиф
Словно колокол гудит

* — *

Что-то я уж очень грустно
О твореньях на песке
Нет там рек, огромных русских
И Кавказа бурных рек.

А водой, соленой, моря
Что в родстве к людским слезам
Не напоишь, не умоешь
Каждый это знает сам

* — *

Я давно уже бездомный.
Дом остался вдалеке.
На планете, на огромной
Нету маленького дома
Что когда-то
Был поломан.
Я скитаюсь налегке.

Потому мне и понятно,
Что совсем не ясно им,
Этим фермерам опрятным
С ферм Техаса и Шекмим.

«Дом» для них монетой звонкой
И паденьем цен на нефть…

Дом — не их,
А дом ребенка,
Что теперь бездомней всех.

* — *

Я рожден в Днепропетровске
Ну, уехал.
Горя нет.
А у этого ребенка,
Где рожден он,
Места
Нет!

Гуш Катиф…
Гуш Катиф…
Потерялся по пути.

Ну конечно там арабы
Бегают в строю своем
И они ужасно рады
Праздник им и им парады
Что теперь еврею надо
Поскитавшись за оградой
Не найти уже свой дом.

* — *

Вот когда-то
В детстве, помню,
Как
Бумажный циферблат
Склеил я у деда в комнате
Чтобы время понимать.

Помню, как растил лимон я
Пряча в дом от холодов
Вот тогда и был я дома
А сейчас и дом не дом.

Но осталось мне от детства,
Чтобы уронить слезу,
Даст мне Бог,
На это место своих внуков повезу.

И ни кто нас не прогонит,
И не кто нас не убьет.
Может, там еще схоронят,
Когда этот час придет.

Мертвый, следом за живыми,
Изгнан был из Гуш Катиф.
Там зверье живет –
Отныне…
И до лучших перспектив.

А мальчишка Гуш Катифа,
Так его бездомней нет
Внукам вряд ли прокатится
В те места, где вырос дед

Это значит, что в изгнаньи
Поколения прорастут
Забывая расставанья
Кто далече, кто-то тут.

* — *

Что-то я уж очень грустно
О твореньях на песке
Нет там рек, огромных русских
И Кавказа бурных рек.

А водой, соленой, моря
Что в родстве к людским слезам
Не напоишь, не умоешь
Каждый это знает сам

Гуш Катиф, Гуш Катиф
Потерялся по пути.
Гуш Катиф, Гуш Катиф
А мальчишка, не простит.

Исторические справки:

«Гуш Катиф» – группа еврейских поселков в области hАзы на восточном побережье Средиземного моря, в земле Израиля.
В секторе hАза и в самом городе hАза издавна и до сентября 2005 года, проживали евреи, сменившие ушедшие оттуда, греческие племена филистимлян. Позднее, сектор hАза, был заселен пришедшими с аравийского полуострова, кочевниками.
Гуш Катиф, представлял собой, уникальный земледельческий анклав, добившийся с помощью развития водо-сберегающих технологий, высокорентабельного сельского хозяйства на песках пустыни. Выращивались уникальные деликатесы, например розовые бананы.
В августе 2005 года секторе hАза, нацистским государством США, (руками шантажируемых коррумпированностью, чиновников израильского правительства) был проведен геноцид евреев. В настоящее время в секторе hАза проживают только арабы, называющие себя именем ушедшего от туда языческого греческого племени филистимлян, исповедывавшем культ фаллоса. Все религиозные еврейские здания оставшиеся после ухода евреев, арабами (кочевниками с аравийского полуострова) были разрушены;

«Как украинский погром» — имеется в виду погромы евреев на Украине – позорная страница окраин Российской империи, где администрация империи разрешала селиться евреям.

«С ферм Техаса и Шекмим.» фермы, на которых фермерствуют нынешний президент США Дж.W.Буш и премьер министр Израиля Шарон, организовавшие нынешний геноцид;

Геноцид – насильственное освобождение некоторой территории от лиц с некоторой генетикой (национальностью).

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2005
Свидетельство о публикации №1509190222

Рецензии на стихире:

Никакого сочувствия не пробудили во мне криво зарифмованные проникновенные строки. Сам себе удивляюсь. Изральтяне наконец-то взялись за ум и очистили часть (малую часть!) ранее оккупированных земель. Был выбор: либо пойти на уступки горстке фанатиков и впредь собирать фрагменты трупов в иерусалиме после очередных атак шахидов, либо обеспечить покой большинству граждан, побеспокоив меньшинство. Шарон выбрал из двух зол меньшее. Кстати, бедным-несчастным изгнанникам жаловаться не на что: им дали приличные компенсации. Когда эРэФия оставляет очередные рубежи, её правительство попросту бросает своих подданных.

Владимир Титов 19.09.2005 23:57 •

Уважаемый Владимир!
Спасибо, что строки мои посчитали проникновенными.
В остальном же у меня несколько вопросов. Вы что, считаете, что израильтяне это некая армия? Живет, например, русский в Эстонии, ушла оттуда российская армия: Так она должна его за руки за ноги от туда вынести, от могил его близких землю Эстонии освободить, дом его разрушить? Так было бы правильнее, чем сделала Россия? А эстонцы «фраера» — надо было все церкви сразу развалить и танцевать на развалинах, а после унести домой оставшийся целым поповский унитаз?
В Мюнхене (перед войной) уже ходили на уступки горстке фанатиков.
Не надо беспокоить меньшинство проведением геноцида. Надо вырезать фанатиков и поддерживающее их население, или как говорит Ваш уважаемый президент: «Мочить в сортире!». Мочить, независимо от стран и политических пристрастий.
Или Вы за новый порядок исламского рейха? Не верю.
Обдумайте еще раз свою позицию. Может стоит людей считать просто людьми? Если всех переселенцев считать оккупантами… или это только для евреев?

С уважением,
Сергей.

Ростовцев Сергей 20.09.2005 05:15

Заела ностальгия по Кавказу,
дремали гены тыщу лет подряд…
Покоя нет еврею-ашкеназу:
ведь так исчез Хазарский Каганат!
****
опредедение геноцида у Вас весьма произвольное, на мой взгляд. Всё остальное — эмоции. С них, к сожалению, толку мало,
Гена

Teacher 08.10.2005 20:18

Мне понятна Ваша боль, хотя я и не принадлежу к еврейской нации.Когда террористы разрушили небоскрёбы в Нью-Йорке, палестинцы и другие мусульмане (даже в самой Америке)танцевали от радости.Предвестником Вашей трагедии было Косово, куда 60 лет назад пришли албанцы…Народы мира ничему не учатся — тому пример волнения мусульман в Париже, а уж о Чечне вообще не стоит упоминать — сплошная боль русских матерей…

Наталия Черкашина 23.11.2005 12:06

Научатся. Только бы не слишком поздно. Если мы не научимся сразу вышвыривать на свалку таких мерзавцев, как Рабин и Шарон, кошмар продолжится еще долго. С исламом нельзя жить в мире – не мы этого не хотим – он не даст. С террором переговоры не возможны, а уступки ни чем не отличаются от самого террора, поскольку его провоцируют.
С уважением,
Сергей

Ростовцев Сергей 03.12.2005 07:15

Вы правы, с волками можно говорить и обращаться только по-волчьи…Но они даже не волки — шакалы трусливые и подлые.
С уважением,

Наталия Черкашина 03.12.2005 20:23

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *