Сталинцам II

«Позволь уж нам самим судить:
Истории Российской блюдо,
Позволь самим переварить.

На жизнь других не стоит операться,
Ты б поспешил своей душонкою заняться,»
<ПепС> — 2003/03/07 01:38 •

____Раз не хочу я быть тушенкой
____То Вами назван я душонкой!

Вы сами то, к истории России
Относитесь с какой-то стороны?
Вы принесли позор ей и насилье
Развал и разрушение страны

Загнавшие красавиц в проститутки
Разрушившие храмы всех богов
Вы, угрожавшие в расправе жуткой
Народам мира ужасом оков.

На жизнь других не стоит опираться?
Простите, из истории росту.
Мой пращур сбросил крепостное право,
Вы снова взяли эту «высоту».

Не буду вас судить по мыслям вашим:
«Судите их, Вы только по делам»
Когда-то, пригубив на праздник чашу
Сказал один еврей, известный Вам.

Вы на обед историю просили
— Без Вас все переварится! Само.

Вчерашний день страны,
Моей России
Хотите превратить опять, в дерьмо?

Не дам!
На то я здесь поставлен Богом
От вас и память, и историю беречь
Пока я жив, иду дозором строгим
Слова мне щит, кольчуга, конь и меч.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2003
Свидетельство о публикации №103030700359

Рецензии на стихире:

В узде держать мне завещали и бояр, и крепостных холопов
сам Петр Великий, Иван Грозный, Сталин, Берия, Андропов.

Ведь под моей защитою не только блочные дома и все квартиры, —
дозором обхожу я парки, бани, сауны, кинотеатры и сортиры.

Никсуд 04.12.2004 02:15

да,да… что делать?(общаться, гордиться) — с мягким знаком, и не «для автора», а «автору». Транслитер хоршая штука, вот только обозреваемость плохая….
Так что вы хотели сказать?

M.Faith 10.03.2003 20:05 •

Я опять Вас не понял… Увы. Видимо тут вопрос не только в грамматике. Наверное (я попытаюсь догадываться), Вы имеете в виду, что и у меня есть описки? Да конечно же. Но у Вас проблема в другом. Ваши (если Вы хотите сказать) описки, делают текст не возможным для точного понимания. Транслитер – это спеллер? «хоршая» — «хорошая»? «обозреваемость» — «обозримость»? Видите, я сделал попытку. Если ответ опять не по теме – извините.
С уважением и наилучшими пожеланиями

P.S. Более подробный ответ читайте несколькими рецензиями выше.

Ростовцев Сергей 10.03.2003 20:51

Можете счетать, что правильно меня поняли, а уж если вам так нравится исправлять ошибки — не возражаю — исправляйте — мне же лучше, беседовать с вами мне надоело, т.к. критики в свой адрес, как и других мнений, вы, не терпите, каждый из нас умнеет к определённому возросту. Достигли ли мы с вами его — покажет история, а друзья могут не только надо мной смеятся, а и над вами, как не прискорбно. Успеха в творчестве и всего самого хорошего.

M.Faith 11.03.2003 20:28

Уважаемый М Фейч!
Вы напрасно обиделись. Критикуйте пожалуйста, но что бы отвечать по существу, я должен понять смысл написанного. Сегодня у Вас ошибок не много (счетать, возросту, смеятся и личное обращение с прописной буквы) и смысла написанного они не меняют. Но Вы представьте ситуацию …, а в прочем не представляйте. Есть такая штука «спеллер». Если он что-то исправляет, то дает несколько вариантов, спрашивая: «Что Вы хотели написать?». Есть такой закон диалектики – переход количества в качество. Так и спеллер у меня в голове отказывается понимать смысл написанного из-за количества ошибок в ваших текстах. Мои попытки понять их, заканчиваются тем, что я пытаюсь домыслить в них сказанное. Но согласитесь, спорить с самим собой занятие не благодарное.
Успеха Вам и всего самого хорошего.

Ростовцев Сергей 12.03.2003 09:21

Да, скромно:»… я здесь поставлен Богом».
Интересно, это я хочу превратить вчерашний день в «дерьмо»?
Если так, то это меняет дело потому, что я думал, что наоборот защищаю историю. А оказывается это вы, странно…
Придётся рубрику отетов мне открыть.
Алексей

Лютинский Алексей 08.03.2003 19:42 •

А я самый скромный человек в галактике, разве Вы не знали?
Вчерашний день, Алексей и без Вашего участия, было кому изгадить. Вообще в истории России экскрементов (каки) хватает. Но есть и ложка меда. Вот эту ложку меда я от вас и защищаю. А то сами знаете, что после переваривания, даже с медом, произойдет. Но главное я защищаю от Вас… Нет не от Вас, а от тех чьи гадости Вы повторяете. Главное что я защищаю это завтрашняя история. Это должна быть история без большевиков.
У Вас хорошее имя. Был такой богатырь – Алеша Попович. Как Вы думаете, что бы он сделал с теми кто разрушал храмы, гнал в рабство собственный народ, убивал детей и всю историю России (не без облачную) пытался смешать с грязью? Так что же, для Вас носителя такого имени показалось странным?
Будьте здоровы.

Ростовцев Сергей 09.03.2003 09:48

Смотрите, как бы конь не оступился,
Кольчуга не порвалсь, и щит чтоб не упал,
Когда-то, где-то, кто-то и за что-то бился,
За веру лишь, когда-то, кто-то пал…

История ж двоякая наука:
Один прочтёт, подумает:»Герой!»,
Другой же, выняв из карманов руки,
Всем скажет:»Вот дурак… не прибелен был бой!»

История рассудит мненья эти,
Никто не устоит перед её лицом,
Но нужно ли, чтоб там в небесном свете
Герой услышал о себе:»Позор!»

Я рад что зановес был спущен,
И не сказу, что патриот,
Надеюсь, что во всём грядущем,
Патриотизм совсем умрёт.

Всйе люди — люди, а не звери,
Никто не выше и не лучше,
А обсужденье покалений,
Достойно в слабости живущим.

M.Faith 07.03.2003 14:34 •

Уважае мый/мая М. Фэйч!
Спасибо за реакцию, но «рифмы» вашей рецензии: «оступился» — «бился»; «упал» — «пал»; «Герой» — «бой»;« лицом» — «Позор»;« звери» — «покАлений» — показывают что:
а) Есть место для совершенствования творчества;
б) Пока делают затруднительным понимание смысла написанного Вами.
Напишите пожалуйста, то что Вы хотите сказать прозой.
На всякий случай: С днем трудящейся женщины Вас.

Ростовцев Сергей 08.03.2003 01:26
Уважаемый/мая,
поздравляю и вас с профессиональным праздником, конечно моя рифма ещё далека до совершенства, поэтому благодарю за очаровательную резензию и, если вас не затруднит, приглашаю ко мне в гости, где я за чашечькой чаю и штопаньем чулков с привеличейшим удовольствием поведаю вам весь смысл произведения, посвещённого вам же.
«На всякий случай»(Ростовцев Сергей) ещё раз с праздником, заходите в гости и удачи на высокоизведанном вами поприще.

M.Faith 10.03.2003 13:03
«моя рифма ещё далека до совершенства» — следует писать «моя рифма ещё далека от совершенства». Обращения «вас», «вам», «вами», адресованные к конкретному человеку, пишутся с большой буквы. «чашечкой» пишется без мягкого знака в центре. «посвященного» пишется так. «резензию» Вы видимо имели в виду «рецензию». «высоко изведанном» пишется отдельно. Сообщаю также, что «Сергей» в России, по умолчанию, мужское имя, а посему «/мая» не требуется.
Скажите пожалуйста, уважае мый /мая M.Faith, какой язык является Вашим родным языком? Может, мы перейдем общаться на сайт с Вашим родным языком?
Будьте здоровы.

Ростовцев Сергей 10.03.2003 14:12

Отличный ответ! Только, достоин ли один
конкретный адресат такого мощного ответа?
Мне кажется, если отойти от конкретики,
то стих станет ещё значимее и мощнее.
Хотя, и в этом виде очень хорош!
Но адресат – не стоит его… : ))
С солидарностью и неизменными
наилучшими пожеланиями,

Андреевский Александр 07.03.2003 12:27

Ах Саша!
Генералов много. Солдат мало. Но вы затронули очень большую проблему современной цивилизации. Чтоб солдатам не погибать – придумали атомную бомбу. Но проблемма, тогда не только солдаты противника гибнут, но и старики, женщины и дети. Западная цивилизация пасует перед исламом потому, что нет желающих менять сладкую жизнь на борьбу с конкретным, жестоким врагом. Ислам, как и любой фанатизм туп, он не родит новых идей, но мусульмане идут и взрываются. Пока каждый не поймет, что единственное спасение от фанатизма хоть красного, хоть зеленого это истребление конкретного врага, отрубание конкретной головы они будут побеждать. Побеждать, к нашему с Вами общему сожалению. Но пленных, не брать.
Спасибо за солидарность. Они не пройдут!

Ростовцев Сергей 08.03.2003 01:25

Ростовцев Сергей, АлексАндр и Александр Кравченко:
-«Отличный ответ!»
-«Стих действительно хороший»
-«С горячей солидарностью
и неизменными наилучшими пожеланиями»
-«Класс!»

«случась, примолвил…» кто-то «..им:»
«Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
(Иван Андреевич Крылов. Басни)

M.Faith 10.03.2003 13:41

Видите, уважае мый /мая M.Faith! Когда Вы цитируете, а не пишите от себя, и грубых грамматических ошибок нет. Не так, как в http://www.stihi.ru/2003/03/08-124 и ниже.
Видимо читать на русском Вы, все же, умеете.
Спасибо.

Ростовцев Сергей 10.03.2003 14:48

Да… читать я на русском умею, вот только гордится нечем, читаю всякую ерунду.
Что касается ошибок, что можно было — исправил, в рецензиях к сожалению не исправляются, что касается рифм — вы далеко от меня не ушли: «опираться» и «право» вообще ничего общего с рифмами не имеет, «Богом» и «строгим» я рифмой тоже бы не назвал, так что кажется и вам пора бы перейти на прозу — может чего интересного вместе напишем. Однако, между нами девочками говоря, и прозу -то с вами вместе писать трудно будет, ведь(не знаю как у вас с падежами) но вот с родом у javno est’ problemmy проблемы, то что Сергей муржской род имеет — не вызывает никаких сомнений, но вот не смочь определить род персоны, в речи которой прозвучало:»Я рад…», для автора столь многих рецензий должно быть стыдно.
«Вам»,»вами» намеренно бало написанно с маленькой буквы, т. к. не уважаю людей, не ценящих мнение другова человека, если вам только подлизы или люди, придержывающиеся вашего мнения, приятны, то пусть они и пишут «Вы» с большой буквы(такие люди (кроме единомышленников разумеется) бросают в первой же беде), советую пойти с ними в горы — может поймёте —
«кто такие…»
Ну, а общатся я бы предпочел по прежнему на русском, потому что (хоть и уверен, что вы — полиглот) не хочу исправлять «Ваши» (наверное редкие) ошибки правописания.
С уважением и наилучшими пожеланиями M.Faith.

M.Faith 10.03.2003 19:59

Вы правильно делаете, господин М. Фэйч (на русском, так на русском), что обращаетесь с конкретными вопросами. Хотя я и не представляю, как безграмотное написание, каких то слов может продемонстрировать недостаток уважения к оппоненту. С моей точки зрения это демонстрирует недостаток собственной культуры. Так и сейчас «муржской» пишется без «Р», проверочное слово мужчина (без «Р»). «бало написанно» видимо Вы подразумеваете — «было написано»? «другова» — «другого»? «придержывающиеся» — «придерживающиеся»? «общатся» — «общаться»? Может Вам стоит и себя перестать считать полиглотом и сосредоточится на каком-нибудь одном языке?
Я неуверен, что Вам это может пригодиться, но (может не только Вы, будете это читать) на всякий случай сообщаю:
Рифмы в русском языке основаны на созвучие подударных согласных букв. Согласные буквы это буквы Б;В;Г;Д;Ж;З;К;Л;М;Н;П;Р;С;Т;Ф;Х;Ц;Ш;Щ, гласные это А;Е;Ё;И;О;У;Ы;Э;Ю;Я, кажется ничего не забыл. Так вот рифмы это повторяю – созвучие подударных СОГЛАСНЫХ. Таким образом: «оПИРаться» и «ПРАво», «БоГОМ» и «строГИМ» просто абсолютные рифмы поскольку в них присутствуют обе согласные слога находящегося под ударением. Я понимаю, что ухо инако язычного человека это сразу не услышит, но для тех, у кого русский язык родной даже вопросов не возникнет.
Вы только правильно поймите, я даже не могу соглашаться или возражать Вашей позиции, которая из-за языковых проблем остается для меня не совсем ясной.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Ростовцев Сергей 10.03.2003 20:37

Уважаемый, Ростовцев Сергей,
Вижу я, что вы — высокообразованный человек, однако если вам трудно взять книгу «лингвистический анализ» и процитировать её( если вы уже цитируете правила) или хотя бы выделить текст из «руководства по стихосложению», то хотябы не порите отсебятины.
Ваш пример: «оПИРаться» и «ПРАво»
Аксиома: «Рифма — (от греч. рхытхмос складность, соразмерность), созвучие концов стихов (или полустиший, т. н. внутренняя рифма), отмечающее их границы и связывающее их между собой.» (взято из руководство, написанно не профессионал’но, но хотябы общепринято)

Сравнение строчек по размеру:

„На жизнь других не стоит опираться?
Мой пращур сбросил крепостное право,“

„- ´ — ´ — ´ — ´ — ´ -„ На жизнь других не стоит опираться?

„ — ´ — ´ — ´ — ´ — ´ -„ Мой пращур сбросил крепостное право,

Выходит, что эта част’ произведения написана эллементарным пятистопным ямбом с женским (слабым) окончанием( обе строчки. )

Ваша „рифма“, таким образом (см. Ваш пример ), не совпадает не тол’ко по созвучиям, но даже по размеру — вы грубо накладываете пол стопы на целую, и упорно пытаетес’ доказат’, что оставшаяся стопа в первой строке , является каким-то из окончаний.

С правописанием у меня действител’но проблемы, но вот всякую чушь о стихосложении или русской литературе мне порот’ не надо.

не утверждаю, что сам соблюдаю все стихотворные законы в мкоих произведениях, но хот’ чушь никому не нывязываю.

А о вашей русскости, могу сказат’ лиш одно:

Больна россия-мать сейчас,
Ведь ею правит низший класс!

M.Faith 11.03.2003 11:41

Чушь чушью чушась очушилась,
Наврала , нассала и в клетку забилась.

Чушь чуши о чушах чушась,
Нагадила, встала и вон подалась…

M.Faith 11.03.2003 11:49

Не счастливый Вы человек, господин М. Фэйч.
Я больше не буду исправлять Ваши грамматические ошибки. Мне ваши «эллементарным мкоих нывязываю русскости лиш россия-мать чушась очушилась» были грустны, а мои коллеги стоят (вернее уже частично лежат) и смеются. Они советуют, Вам попробовать свои силы в каком-нибудь сатирическом издании. Но скажите, ради Бога, Вы Россию, тоже по причине неуважения со строчной буквы пишите?
И еще скажите, очень любопытно, Вы до сих пор верите, что странами правят классы, а не интересы?
Совет: (для Вас бесплатно – мероприятие сегодня такое) Не читайте книг о поэзии. Они пишутся для поэтов, то есть для тех, кто уже рифмовать умеет. Научиться рифмовать конечно можно, но не просто. Если бы Вы удосужились дать интернет-ссылку на ту книгу, которая Вам попалась то я, возможно, ругал бы ее, а не Вас.
С соболезнованием и наилучшими пожеланиями.

Ростовцев Сергей 11.03.2003 12:55

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *